* * *
Траву положил на землю
Ветер издалека;
С пылью смешалась зелень,
С высокой волной река.
Тревоги нависли гроздья,
Колотится сердце в груди…
Всегда проходили – грозы,
Дай Бог и этой пройти.
* * *
У куполов росли берёзки,
Хранился в алтарях мазут…
Крикливою эпохой скользкой
Теперь как будто не ведут.
Не наполняют каталажки
За почитания Христа,
Не прячут трупы по овражкам
И не злобеют от креста.
И времени прошло немного,
Заметно изменилась власть.
Но убивает в людях Бога
Безумная к наживе страсть.
*
* * *
И встревожен, и озабочен,
Угнетает, пугает мрак…
В тёмном небе звёздные строчки,
Я, простите, читаю так:
«Города человек озвездил,
Кто же небо озвездил тогда?»
Очень часто мне в голову лезли
Эти мысли, как в суп борода.
Здесь ничто не даётся даром:
Мозг и руки мозоль до дыр.
Если труд – нашей жизни начало –
Трудно верить в не созданный мир.
* * *
И ветер кажется холодным,
И грязь дорожная не там,
И цвет небес не очень модный,
Но как бетонная плита,
И вычурны дорожки сада,
Не там посажены кусты…
Да всё устроено как надо,
Но лишь не так, как хочешь ты.
* * *
Река течёт не по прямой,
Река течёт не по линейке;
Ты распрямить её посмей-ка:
Нет больше глупости такой.
А жизнь твоя не велика,
Ей навязать сценарий можно,
И выправить реку не сложно…
Что это будет за река?
* * *
Сорвался камешек с откоса
И угодил в речную глубь.
Как всё обыденно и просто:
Увидел, отойди, забудь.
Да, вон на берегу их сколько!
Что жизнь? – падение в проём…
Я ухожу тропинкой скользкой,
Иду и думаю своё:
Вот так шагать – чего есть проще,
Бросая взгляды на цветы…
А этим камешком упавшим
Сегодня мог бы быть и ты.
КИСТЬ
Передавать кисть может живо
Берёз ажурность, трепет ив,
Неторопливых рек извивы
И поля золотой залив,
Морщинки добрые в портрете,
И блики яркие в зрачки,
И посетивший сердце ветер,
И стёкла толстые – очки,
Усталость, мудрость, утешение
Задумчивого старика,
И даже важное решение,
Которому прожить века.
Передавать кисть может живо
И нынешний, и прошлый быт.
Но если кисть хитра и лжива,
То лучше ей мочалкой быть.
ВИТРИНЫ
Неон горит. Сверкают иномарки.
Куда желает сердце – подрули.
В кожанках подозрительные парни.
И рациями ходят патрули.
И девицы – хоть с чёртом за валюту –
В отель, мотель, бордель,
да хоть куда.
А в казино и весело, и людно:
«Прошу вас делать ставки, господа!»
Витрины: ах вы глазки и желудки! –
Соблазн великий – шагу не ступи.
А манекены чем не проститутки:
Купи-купи-купи-купи-купи!!!
БРОДЯЧАЯ СОБАКА
Бродячая дворняжка
Соломенного цвета;
Ох, как ей стало тяжко
Жить в странном мире этом:
Едва таскает ноги –
Найдёт кусок едва ли:
Двуногие дворняги
Помойки оседлали –
Двуногие иетти
Обросшие щетиной…
Как плохо жить на свете
Ненужною скотиной.
* * *
Вновь вопрос, а вокруг стены,
И нельзя мне уйти от стен.
Человек – это тоже растение.
Это тоже, но не совсем.
Можно спать пообедав плотненько,
Не тревожа высоких тем.
Человек – это тоже животное.
Это тоже, но не совсем.
Не один я так вот построен –
Отыскать рвусь потерянный след.
Человек – что же это такое?
Есть вопрос, но ответа нет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть Свет есть Тьма (дополненое) - Дмитрий Князев Оконцовка у стиха должна быть хорошей дающей надежду но без дополнений мысль выражена не полностью и поэтому я дописал стих и он получился как новый.
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/